Расчет стоимости привлечения клиента

Данный калькулятор позволить посчитать стоимость привлечение клиента.

Если сокращенно, этот показательно называется CAC (от англ. Customer Acquisition Cost) – далее по тексту везде будет CAC.

В принципе, Вы можете прямо сейчас произвести расчеты, заполнив 5 полей ниже, либо, перед расчетом (желательно), прочитайте справочную информацию внизу страницы.

Калькулятор CAC

Затраты на рекламу:

Зарплата работникам:

Затраты на ПО:

Дополнительные расходы:

Количество новых клиентов:

*Результат вычисляется автоматически при заполнении всех полей!

Для справки

Что такое стоимость привлечение клиента? Это итоговая сумма, которую Вы потратите на привлечение одного клиента.

Формула расчета

Формула CAC

Пример расчета CAC

Допустим необходимо рассчитать стоимость привлечения клиента на продажу какого-либо продукта или услуги, наши параметры:

  • Затраты на рекламу: к примеру, мы потратили 15 000 рублей на Яндекс Директ.
  • Зарплата работникам: 7 тысяч рублей потратили на работу маркетолога (Директолога).
  • Затраты на ПО: 1000 рублей потратили на онлайн CRM систему.
  • Дополнительные расходы: 500 рублей мы тратим на связь – переговоры с будущим клиентом.
  • Количество новых клиентов: допустим, мы получили 125 клиентов.

Производим вычисления:

CAC = (15 000 + 7 000 + 1000 + 500) / 125 = 188 (рублей).

То есть чтобы привлечь одного клиента в наш бизнес, мы должны потратить 188 рублей!

Просмотров: 3 217


Другие калькуляторы

Оставить комментарий

* Комментарий: (отменить ответ)

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

*